Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

я правильно понимаю . что dx '-это разность х1и х2 то есть х1-х2 спасибо

nada konnova Знаток (276), закрыт 11 лет назад
я правильно понимаю . что dx '-это разность х1и х2 то есть х1-х2
если х1=5 а х2=5,00000000000000000000000000000000000000000000000000000000001 то приращение равно 0,00000000000000000000000000000000000000000000000000000000001
так как 5,00000000000000000000000000000000000000000000000000000000001-5=0,00000000000000000000000000000000000000000000000000000000001 аэто чило и есть dx
dx=0,00000000000000000000000000000000000000000000000000000000001
Лучший ответ
В. Н. Е. Мастер (1124) 11 лет назад
Здравствуйте!

dx - это просто нотация. В вашем случае (как я понимаю вы ещё не изучали анализ глубоко) , dx имеет то самое определение, что вы описали высше. Но, если рассматривать глубже, то ваше определение предпологает определение dx как функцию в двух переменных. Это не совсем так. dx просто используется как удобная нотация для выражения оператора d/dx на пространстве всех дифференциируеммых фунций.

Хотя нотация dx используется в разных контекстах по разному. В дифференциальной гиометрии, dx используется как представитель елемента базы определённого векторного пространства, или как удобная нотация для выражения дифференциальных форм.

В вашем случае - это тоже нотация для выражения определённой разности.

Удачи!

Незнайка
nada konnovaЗнаток (276) 11 лет назад
А ЧТО такое нотация????
В. Н. Е. Мастер (1124) Нотация - это письменое обозначение чего-либо.
Остальные ответы
Paul Top Мыслитель (8963) 11 лет назад
dx это не число, в школе и на первом курсе обманывают