
А как вы выбираете себе одежду? Ваши предпочтения в выборе своего гардероба? Он отражает вашу внутреннюю сущность?)

Катюшка и...всё)) Оракул (92912), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алла N Оракул (93781) 12 лет назад
Вряд ли одежда выражает мою сущность.. .
в повседневной жизни предпочитаю удобную и обувь, и одежду.
Крассику и спортивный стиль.
А так хочется иногда что-то летящее, воздушное, высокие шпильки.. )
но... СКОЛЬКО времени можно выдержать? ) да и климат у нас не располагает))
Остальные ответы
Киселёк Мастер (1156) 12 лет назад
я вообще по-разному выбираю. На кждый день, чтобы удобно было, а если куда-нить пойти - то чтобы красиво было!
Mary Fine Искусственный Интеллект (138435) 12 лет назад
Главное, чтоб внешнюю не испортил :)
И практичность приветствую. Не люблю одноразовые вещи.

Привет, Катюш :)
Катюшка и...всё))Оракул (92912) 12 лет назад
привет, дорогая))
Ведьмака Вредная Оракул (51758) 12 лет назад
Я люблю удобную одежду. Джинсы и кроссовки придумали для меня))))))
Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74493) 12 лет назад
Как человек, имеющий постоянно дело с одеждой, причем со сценической... внутреннюю сущность выражаю больше в костюмах... А для себя предпочитаю спортивную классику.
Катюшка и...всё))Оракул (92912) 12 лет назад
)))))) я ждала твоего ответа)))