Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мощьный ксенон 4500К или 5000К?

Вадим Цапилов Ученик (195), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Andrey Vishnevsky Мастер (1210) 11 лет назад
4500К и 5000К это не мощность, а цветовая температура. Указанные температуры близки к солнечному свету, 6500 и 7000 уже имеют явный фиолетовый оттенок.
Цветовая температура - это цвет, с которым будет светится абсолютно черное тело, разогретое до это температуры в Кельвинах.
Остальные ответы
Александр Оракул (73076) 11 лет назад
с такими познаниями бери 8000к он мощнее будет :)
andrei jakovlev Профи (878) 11 лет назад
у каждого ксенона разный цвет. у меня стоит 4000к. я доволн.