Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

россия признала "независимост" "гордого" абхазского народа ?? см.внутри

бидза генацвалос Новичок (0), закрыт 12 лет назад
Президент Абхазии:
"Абхазским гаишникам запрещено останавливать машины с российскими номерами."
--------
вот к етому и стремилис "гордие" абхаские жополизи ??
позор кавказа !!
или нет ??
Лучший ответ
Татьяна Борисовна Гений (84235) 12 лет назад
Завидуешь? Позор Кавказа-Саакашвили.
Остальные ответы
тётя Тоня Молоток Гений (62445) 12 лет назад
признала и не откажется от этого - сколько бы ты не ныл
"Два Капитана" Знаток (477) 12 лет назад
Две проститутки "Какойта" Багапш стелятся перед российскими узурпаторами...
насрайтис Мудрец (14777) 12 лет назад
Всех независимых Россия содержит.
Дельта Л Просветленный (35804) 12 лет назад
Пусть абхазы что хотят. то и делают..
Виктор Просветленный (39820) 12 лет назад
В чужой монастырь не надо со своим уставом. Абхазцы что хотят, то и делают. Не из градов же по росийским машинам палят.