
А твердолобство как лечить?

Загадка Мыслитель (8408), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Карпыч Мудрец (15313) 11 лет назад
Это козлино-баранья болезнь и никак не лечится!
Остальные ответы
Наталья Миронова Мастер (2178) 11 лет назад
тупыми твердыми предметами!! ! )))))))
Источник: я
Umnitca Мыслитель (6024) 11 лет назад
смягчающими мероприятиями (головой о стену, молотком по лбу)
Особо Опасен Просветленный (26908) 11 лет назад
Жаль правдв кулака, но учить надо знатока
Tатиана))) Мастер (1950) 11 лет назад
с помощью ложки, хотя не поможет))) твердолобый-тупой)))
Пользователь удален Знаток (298) 11 лет назад
мдаа у тебя реальные проблемы! Лобасик)