
какоке самое долгое время вы жили без секса???

Киселёк Мастер (1156), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ольга Сорокина Оракул (86721) 11 лет назад
первые 16 лет жизни, потом как-то больше двух недель не получалось)
Остальные ответы
Сибиряк нерусский Мыслитель (5684) 11 лет назад
два года в Армии... Служил там, где ни увольнений... ни девушек не было.. .
зато потом оторвался и отрываюсь до сих пор... уже 16 лет подряд!!!
FLAME Мастер (1798) 11 лет назад
пока парня из армии ждала, год и месяц
Источник: дождалась бросила его и теперь всё окей
Свеtлана Знаток (250) 11 лет назад
Где-то полтора года с женой жили без секса....
чума болотная=) Просветленный (34400) 11 лет назад
год. у меня просто не было серьезных отношений.. . были так ничего серьезого,