Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

пластичность раствора (интересует практический опыт)

Пользователь удален Ученик (94), закрыт 11 лет назад
какой толщины должен быть наливаемый слой чтобы он максимально выровнялся под собственным весом ...
состав смеси: М300 + арматура (волокно) + пластификатор (в рекомендованном в его инструкции количестве)
площадь- 15 кв. м
Дополнен 11 лет назад
естественно предполагается его "причесать" после заливки ...просто нужен не очень толстый слой, а степень ровности жестяных маяков такова что вымерять и крепить придется чуть ли не через 20-30 см ...
Лучший ответ
IQ 83 Мастер (2133) 11 лет назад
Для максимального выравнивания придется его пошуровать гребенкой. Сам не растечется. А пластификатор - жидкое мыло.
Остальные ответы
Андрей Волков Оракул (97719) 11 лет назад
ну ты смешной - ставь маяки и выравнивай свою стяжку 15 м2
Источник: Руки нужны - чтобы ровно все было
Чио Чио Сан Мудрец (12704) 11 лет назад
Да возьми вместо маяков две трубы на 3/4 и не парься, сам раствор растечется, кладешь правило на маяки и ровняешь.
Дмитрий Мастер (2229) 11 лет назад
Никогда раствор сам не выравняется, его нужно будет "тянуть". Даже самонивелирующийся наливной пол (которыйй по инструкции сам встает строго по горизонту) нужно немного ровнять.