Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Такая ситуация

Анютка Мастер (1951), закрыт 11 лет назад
Комп включается ровно раз в сутки (если правильно переставлять часы это не сильно мешает). Что это вообще такое и как это убрать??
ВИНДУ СНОСИТЬ НЕ ХОЧУ!!! Помогите))
Лучший ответ
Надёна))) Просветленный (29978) 11 лет назад
на вирусы проверь..!!
АнюткаМастер (1951) 11 лет назад
Eset Smart Security молчит как партизан)))
Надёна))) Просветленный (29978) ты же понимаешь что не один антивирус не даст 100% защиты..вот попробуй этим http://allfreeware.ru/286-spybot-search-destroy-v.1.6.0-udalenie.html можно качать не отсюда..там регистрация нужна..и может в настройках какой то программы настроена проверка чего то.. один раз в день.вот и включает )
Остальные ответы
arameel Профи (986) 11 лет назад
Возможно, кто-то из пользователей или даже вы сами установили ранее программу контроля за ребенком или тайм-менеджеры, которые блокируют работу компьютера на срок установленный в настройках программы. . Например, такие как Time boss, Access Boss, Child Control могут выключать компьютер принудительно и не дать загрузиться операционной системе. Проверьте, нет ли у вас этих программ с помощью штатной утилиты Windows "Установка и удаление".
Не исключено также, что на компьютере появился вирус, блокирующий компьютер по времени.
VIP копии ROLEX www.vip001.ru Ученик (62) 11 лет назад
это вирус или программа с помощью которой задаёшь время включения и выключения