Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Привет. Купил урал. Подскажите, почему отказывает правый целиндр, не свечи точно!

Павел Иванов Знаток (395), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Искусственный Интеллект (130566) 11 лет назад
Катушка зажигания--не надёжная жренотень . поставить две от ИЖ а. Карбюратор на синхронность проверить, жиклёр мощностных режимов. , компрессия, КЛАПАНА!!!.
Остальные ответы
slatko Мудрец (10003) 11 лет назад
катушка.. провод зажигания
Лирианна Гриффиндорка Гуру (4675) 11 лет назад
Весь Урал купил? А полезные ископаемые по чем уступишь?
gektvtn Мастер (1361) 11 лет назад
Что значит отказывает. Поподробнее пожалста
Миха Мастер (2036) 11 лет назад
Ну если с зажиганием точно все впорядке и масла нет в дыме - то дело в карбюраторе. Но это вы наверное и сами знаете)
Игорь Куйвышев Мыслитель (5505) 11 лет назад
уточните пожалуйста автомобиль Урал или мотоцикл?
Андрей нет Профи (637) 11 лет назад
поставь магнето от Т-130 все сразу заработает
сергей смирнов Ученик (184) 11 лет назад
посмотри поршневые кольца и карбюратор
АЛЕКСЕЙ СИВЦОВ Знаток (276) 11 лет назад
газовые тросики попробуй орегулировать