
ДЕВЧАТ,А вы перед тем как подержаться за член,руки моете?)))..

Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254576), закрыт 11 лет назад
зубки чистите? или сразу с улицы бегом в спальню и-пошло-поехало?))))))))))..
Лучший ответ
Славик Гуру (4697) 11 лет назад
У Алексина песня.... уборка рабочего места....:))
Остальные ответы
Mary Fine Искусственный Интеллект (138433) 11 лет назад
Может и на улице пойти-поехать.. .
Там точно не до гигиенических изысков.
Ежевика Гуру (4324) 11 лет назад
Хорошие девочки моют руки.. ноги... член... до и после того, как пошло-поехало:)
Lexsa Искусственный Интеллект (132255) 11 лет назад
Это как получится... по обстоятельствам )))
Источник: Приветик!
Яна Мудрец (18643) 11 лет назад
я перчатки стерильные одеваю :)))