Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Интересно ваше мнение, как вам эта девушка по внешности?

Космический Рейнджер Мыслитель (7928), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Samira Abdullaeva Профи (502) 11 лет назад
А мне нравиться ее естественность
Остальные ответы
denis tarasov Гуру (2744) 11 лет назад
не в моём вкусе это точно....
Гоша Фунтиков Просветленный (26238) 11 лет назад
думаю сыновей она родит красивых.. а вот дочерей нет..
Куянка Гуру (3153) 11 лет назад
Слишком простенькая. ЕЕ хорошо накрасить и прическу нормальную сделать и будет красавицей.
Татьяна Борисовна Оракул (81302) 11 лет назад
Приятная и, видимо, умная. Глаза добрые.
Fancy=)) Профи (998) 11 лет назад
В принципе нормальная! А если ещё её подкрасить чуточку то будет вполне симпатичная!
михаил Мудрец (16885) 11 лет назад
ну ничего.... но есь краше.... однако и страшнее есь.... на любителя в общем...
Алексей Просветленный (49395) 11 лет назад
сразу видно хорошая девушка
Вэл Гуру (4529) 11 лет назад
На троичку потянет.... с +!
PR...M Знаток (341) 11 лет назад
Девушка как девушка, но не мисс КРАСОТЫ
Татьяна Смирнова Оракул (62807) 11 лет назад
Сделать чистку лица Волосы немного подстричь Макияж И одеть что то поярче А так видно что девушка скромная и добрая
ChElSy Мастер (1393) 11 лет назад
молодость не может быть не красивой
Макс Бердников Мыслитель (5184) 11 лет назад
Глаза усталые и с почками что то не того. А так миленькая, но не мое