Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как часто нужно мыть кошек?

Jully Профи (715), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Shumchik Мудрец (15917) 11 лет назад
На сколько я знаю, мыть их рекомендуется только в экстренных случаях У кошек очень суха кожа и если их мыть даже раз в месяц будет бесконечное выпадение шерсти. Моя мама испортила кошку таким образом.
Остальные ответы
фея Мастер (1557) 11 лет назад
Я мою через неделю.
Елка Искусственный Интеллект (125456) 11 лет назад
По мере необходимости. Изгваздался - мойте. А просто так, зачем?
Александр Оракул (60886) 11 лет назад
Я своего кота не мою. Вообще. Он, правда, на улицу не ходит, но он не производит впечатление немытого или грязного. Шерсть, просто, загляденье
Алина Мастер (1142) 11 лет назад
Кошку рекомендуется мыть если у неё сильные загрязнения или блохи, в других же случаях она справляется сама... Не стоит лишний раз подвергать питомца такому шоку, как мытьё....
staveruk Гуру (2745) 11 лет назад
ежели гладкошерстная, то достаточно раз в месяц-два.. . если пушистая, то на один раз больше.. . обязательно давай есть сырые яйца как только высохнет, чтобы шерть была крепкой. .
и если пушистая сразу после мытья вычесывай!!!
Татьяна Селезнёва Гуру (3164) 11 лет назад
Кошек мыь не рекомендуется вообще, так как они очень линяют после этого
Натали Стец Гуру (3584) 11 лет назад
если запачкалась мойте, если любит купаться - купайте.. . а просто так нестоит.
Spirit Мудрец (13538) 11 лет назад
Ежедневно 4-5 раз со стиральным порошком.
Маринка Гений (93736) 11 лет назад
По мере загрязнения. Если она чистая, зачем лишний раз её купать. Мы с кошкой гуляем на улице, поэтому летом купаемся раз в месяц, а за зиму всего 1 или 2 раза.