Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Для исполнения Вам важна грамотность писавшего? Или кроме орфографии желателен и смысл?

Наталья Маслова Искусственный Интеллект (154995), закрыт 11 лет назад
в наложке сфоткала...как они понимают инструкции. посмейтесь и вы
Дополнен 11 лет назад
и зачем мы печатаем им море бумаг?
Лучший ответ
EV-Гений 55 RUS Мудрец (10914) 11 лет назад
ПДД у нас соблюдают только на дискете
Остальные ответы
Ангел Мудрец (15308) 11 лет назад
да чтобы им легче было, а нам труднее
Анечка Гуру (4465) 11 лет назад
ндяаааааааа, и прилепили-то все каким-то страшным скотчем...