Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

почему добрая девочка попала в прохожих плевком 10 раз, а злая 7?

торговец черным деревом Гуру (4845), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Vladimir Stalnikov Мастер (2344) 11 лет назад
Zlaya staralas popast' zlilas pritsel sbivalas, a dobroy pofigu ey povezlo )))
Остальные ответы
Неизвестно Просветленный (34641) 11 лет назад
потому что добро всегда побеждает зло ! ))
Татьяна Мастер (1118) 11 лет назад
потому что добро всегда побеждает зло!!
amba Мыслитель (9735) 11 лет назад
злобность не совместима с везением )))
а плеваться в прохожих нехорошо, после такого неправильного поведения, удача обязательно отвернётся и от "доброй" девочки )))
Юля Ло Ученик (216) 11 лет назад
от злой прохожие заранее уворачивались? а от "доброй" не ожидали видимо...