
Может ли быть оргазм без семяизвержения у мужчин, и с чем это связано?

Екатерина Пентескул Мастер (1368), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Это случилось после третьего оргазма!
Лучший ответ
Roman Гуру (2769) 11 лет назад
может, после 7й-8й палки сперма заканчивается! (неуспевает вырабатываться)
Остальные ответы
Бонька Мастер (1573) 11 лет назад
Может, связано с покупкой нового авто.
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109793) 11 лет назад
нуууууууууу впринципе может .. из за чего .. а вот нефиг все высасывать до капли :)))
Славик Гуру (4697) 11 лет назад
Может, когда сперма заканчивается....
Snake Мастер (1276) 11 лет назад
Нет!! ! Это надо старатся очень тяжело это сделать!!!! Я один раз так кончил!!!!
Давайте познакомимся Просветленный (22636) 11 лет назад
Есть такая болезнь - все уходит в мочу.
Сергей Печёркин Мастер (1540) 11 лет назад
Либо слишком молодой, либо уже кончилась, на всех не хватило)))