Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что вы думаете об этой собаке?

Utonagan Мыслитель (6724), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
и вообще о данной породе.
Лучший ответ
Ксения Петрова Мудрец (11991) 12 лет назад
ушки пора уже купировать и раскачивать по маленьку... )
я таких обожаю, они лучше всех
Источник: привет: -)
UtonaganМыслитель (6724) 12 лет назад
привет!
Остальные ответы
Елена Мастер (1803) 12 лет назад
хорошенький щенок!
UtonaganМыслитель (6724) 12 лет назад
это не щенок
Елена Мастер (1803) а мордашка детская, видимо ракурс такой)))
Chocolate Знаток (264) 12 лет назад
"Хозяин. . Хозяин, я есть хочу.. . Хозяин, сильн хочу. . а у тебя нога такая вкусная. . Я ведь могу и не удержаться.. "
)(ищниц@ Профи (918) 12 лет назад
наверно она голодная раз так жалобно смотрит.)))
БУЛЬДОЖКА Мыслитель (5021) 12 лет назад
а че нуна дкмать? щен прикольный
Toth Olga Гений (71174) 12 лет назад
В смысле про питов? Собака как собака.. Не лучше и не хуже других.. На мой вкус-маловато :) Для меня собака начинается там, где хозяин может взять за ошейник не наколоняясь :)
UtonaganМыслитель (6724) 12 лет назад
вредина ты)))
Toth Olga Гений (71174) Да! Не ты первый мне об этом говоришь! :)))
подозрительный иностранецПросветленный (40528) 12 лет назад
А если у хозяина длинные руки?
Toth Olga Гений (71174) Обезьян?А еще он может быть лилипутом....
Ксения ПетроваМудрец (11991) 12 лет назад
наклоны полезны! они спину тренируют!)))))))))))
Toth Olga Гений (71174) Когда человек разменивает 4 десяток желаний тренировать спину поубавляется..:)
Конфета Профи (513) 12 лет назад
Какая лапочка!!! Супер!!! Смотрю и улыбку не могу сдержать!
К@рина Павленко Знаток (300) 12 лет назад
много в жизни натерпелась и голодная...
Оля Владимирова Ученик (165) 12 лет назад
Собака - дворняжка. Такая лапочка!
Оксана Седакова Гуру (2825) 12 лет назад
Очень похожа на двортерьер. Милый щенок, я вообще люблю собак и без разницы какой они породы.
Ксения ПетроваМудрец (11991) 12 лет назад
открою вам секрет - это щен питбуля и на двора совсем не похож.
Елена Соловьёва Профи (639) 12 лет назад
ХХорошенькая собачушка. Только почему-то грустная.
ЛИСА Мастер (1477) 12 лет назад
Собачке точно ласки не хватает, она и грустит.