Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А как вам это, христиане, накануне Православной Пасхи?

Пользователь удален Просветленный (28358), закрыт 11 лет назад
Вот на этот вопрос
http://otvet.mail.ru/question/24433119/
данное существо
http://otvet.mail.ru/rates/
ответилО вот такой картинкой:



Я только что задала вопрос по этому поводу: его тут же удалили! Хотя вчера я дважды жаловалась на этот ответ - результат был нулевой.. .изволили удалить ТОЛЬКО вместе с моим вопросом. Где справедливость?!
Дополнен 11 лет назад
http://otvet.mail.ru/mail/estesaida/ - вот это существо!
Лучший ответ
Владимир Печерский Просветленный (45072) 11 лет назад
Бесы всегда озоруют накануне светлых праздников.
Остальные ответы
Igor Preobrajensky Профи (902) 11 лет назад
Ну, нету, нету справедливости!!!! Совсем нету!
Татьяна Борисовна Оракул (81302) 11 лет назад
Конечно, кощунство, но не стоит обращать внимание. Её БОГ накажет.
NewSky!!! Мыслитель (5378) 11 лет назад
Ухахахаха!!!! Зачотная кортинка! +пиццот!! ! На рабочий стол поставлю!
Владимир ПечерскийПросветленный (45072) 11 лет назад
Ещё на себе на задницу её наколи, так красиво будет!
NewSky!!! Мыслитель (5378) Кирпич тебе в кулич, пещерный челавек)))