Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

че посоветуете алкогольного чтоб рубануло сразу?!

Валерочка Мастер (1885), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
LexxUnder Ученик (138) 11 лет назад
ром :) но это если вы хотите эстетски нажраться.

рубануло - это чтобы вставило или отрубиться?

но рубануться - ощущение говно. лучше уж "на веселе")
ВалерочкаМастер (1885) 11 лет назад
просто чтоб хорошо было=)
LexxUnder Ученик (138) текила золотая. :)
Остальные ответы
Roman Sou Гуру (4564) 11 лет назад
Спирт - чистый спирт
Викса Профи (848) 11 лет назад
клизьму с водкой
ВалерочкаМастер (1885) 11 лет назад
походу пробывала=)
Викса Профи (848) а какже , каждый день вставляюсь
PortalX3 Искусственный Интеллект (234926) 11 лет назад
Смешай водку с уксусом - тогда тебя точно рубанёт!)
Давай, до свидания! Мыслитель (8135) 11 лет назад
Водку запивай пивом пол часа и в ауте проверено.
Алексей Гуру (4538) 11 лет назад
Попробуй ёршика, после него мало кто на ногах устоит. На бутылку водки, пол бутылки крепкого пива.
FENRIR Профи (852) 11 лет назад
Водку на тощак и пивом запивать- результат гарантирован))
Лука Искусственный Интеллект (248535) 11 лет назад
Сделай коктейль двойной удар: 50% Абсента, 50% Черного рома :))))))))
Источник: Проверено лично :))))))
Alice Гуру (3003) 11 лет назад
смешай все что есть пиво, водку вино, добавь фенозипам и-и тебя точно рубанет!
СОКОЛ Мастер (1819) 11 лет назад
Медицинский 96% спирт
Ирина Веденеева(Бурлуцкая) Искусственный Интеллект (314770) 11 лет назад
Самые крепкие алкогольные напитки:
1) Абсент - 70 об. % спирта;
2) Джин - 46-55;
4) Арманьяк - 40-48;
3) Граппа - 40-50;
5) Ром - 37-47;
6) Виски, Скотч - 40-43;
7) Текила - 38-43;
8) Коньяк, Бренди - 40-42;
9) Водка - 40;
10) Ликер - 17-35.