Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что за языческий обычай на Пасху всей толпой ломануться на кладбища?

Suslik Оракул (94593), закрыт 11 лет назад
Вы соблюдаете языческие обычаи?
Лучший ответ
Аркадий Гайдар Мастер (1499) 11 лет назад
Это не православный обычай, просто люди 70 лет жили под красными, нужна была какая та отдушина. Православные на пасху не должны ходить на кладбище!! ! А должны праздновать!!!
Остальные ответы
АЛЁНА Мудрец (14692) 11 лет назад
обычай православный
"Два Капитана" Знаток (477) 11 лет назад
Российский быдляцкий обычай, все не как у людей...
славА исакоВ Гуру (4630) 11 лет назад
дикость какая то мы лично всех умерших родственников сбрасываем с обрыва в реку
валерий захаров Гуру (3677) 11 лет назад
Я на шашлыки!!!! Но не на кладбище!!!!
Неизвестно Искусственный Интеллект (102125) 11 лет назад
Я не соблюдаю... И многие люди тоже... Просто привыкли..
Анатолий Кононов Мастер (2188) 11 лет назад
А чем вам языческие обычаи не нравятся? Хрестианин - соблюдайте христианские обычаи - а вот оракулов нам не надо - перебьёмся.
Иван Иванов Ученик (2) 11 лет назад
Вообще-то на пасху нельзя ходить на кладбище... хотят через девять дней после пасхи...