Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы сравниваете свою половинку с бывшими??? И как, хуже или лучше?

Рита Профи (992), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
oksana-skarednva@mail.ru Просветленный (44797) 11 лет назад
каждый индивидуален. В чем-то лучше, в чем-то хуже.
Остальные ответы
Незлая Зззая Просветленный (22869) 11 лет назад
Я только с настоящими. Все одинаковые.
Константин Гущин Мастер (1748) 11 лет назад
У всех свои минусы в жизни бывают, и это всегда. А лучше или хуже - это с сегодняшними отношениями не должно связываться. А вопросы надо стараться решать сообща со всем семейным коллективом.
Katya-karamelka8 Мыслитель (8235) 11 лет назад
Сравиниваю всегда, как -то так олучается, что мне кажется, что всегда лучше следующий, чем предыдущий, так и до ИДЕАЛА доберусь)
Евгения Ким Профи (898) 11 лет назад
Как ни крути, но всё же получается что сравниваю.. . )))
Стараюсь всегда стремится к лучшему, поэтому бывший в пролете!!!! =)))
Надежда и вера Мудрец (14007) 11 лет назад
Глупо! Из за этого парой происходят очень жестоки скандалы !
Люблю повеселиться...Оракул (81079) 11 лет назад
А как вы хотели если есть с чем сравнивать то это происходит само собой тем более когда 2 совершенно разных чела до боли напоминают друг друга и порой говорят фразы в точности такие же :-)))
Или мы так выбираем или вы все так похожи своим образом мыслей - непонятно :-(
Люблю повеселиться... Оракул (81079) 11 лет назад
Сравниваю - он обижается :-)))
В основном лучее первого но есть и минусы.
Galu Просветленный (37465) 11 лет назад
нет, не сравниваю, это моё прошлое....
Ольга Мастер (2341) 11 лет назад
Раньше, да. Сейчас живу настоящим, такой какой есть.