
у меня сегодня счастье))

. Оракул (65699), закрыт 11 лет назад
привезут в гости на 2 дня мою племяшку 4-годовалую)) а вы любите детей? есть у вас детишки?))
Лучший ответ
Алевтина Мудрец (15158) 11 лет назад
а я вот со своей уже с утра поругалась, вернее, она со мной, я ей конфет не давала))))
Источник: почти полтора моей )
.Оракул (65699) 11 лет назад
маленькое чудо...красавица, как и мама)) да, они характерные уже даже в этом возрасте))
Алевтина Мудрец (15158) не то слово насколько характерные)))
Остальные ответы
Влекущая Зовущая® Просветленный (27695) 11 лет назад
я хочу любить своего ребенка.. чужих мне не надо...
Дита Жу Гуру (2699) 11 лет назад
какое ж это счастье? это мука....
Анжела Андреевна Профи (535) 11 лет назад
Я оч люблю детей!!! Своих нет, но хочется!!!
Maya Гуру (3290) 11 лет назад
Есть, конечно... Тебе привезти на часочек???
*ЦыффИркА* Просветленный (38044) 11 лет назад
Есть - лапочка-дочка! !
Год и восемь!))))
Моя жизнь!!!!)))) ) Люблю 100 миллионов раз ее!!!)))))))))))
Vizavi Оракул (59209) 11 лет назад
Моему 13 лет. Уже меня учит жить.
Кондыбобер Искусственный Интеллект (135992) 11 лет назад
НУ-ну! дети это конечно хорошо! но чужие! почему? да потому что с ними многоооооооо проблем и мороки! вырастил уже поэтому - знаю !