Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы паски покупаете или печете?

Николай Мисливец Знаток (399), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Евгения Солдатова Знаток (462) 11 лет назад
А ее вроде печь не надо. Вот куличи - даааа.
Остальные ответы
Samira Abdullaeva Профи (502) 11 лет назад
Не, мы покумаем, времени не хватает, чтобы самим печь. Но домашние обычно вкуснее
Диана Лебедева Ученик (171) 11 лет назад
И пекём и покупаем лутше конешно купить если ты не умеешь готовить а если умеешь испеки
Легкая Девочка Ученик (150) 11 лет назад
Покупаю последнее время) просто печь некогда)
kalipso Мастер (2416) 11 лет назад
Приходиться покупать, печь к сожалению некогда, работы очень много. Сижу работаю и иногда на ответы заглядываю, для разрядки.
соффия Профи (908) 11 лет назад
покупаю у церкви печь просто не умею
Лёлечка Гуру (2731) 11 лет назад
Конечно делаем сами!!!
Русалочка Гуру (3847) 11 лет назад
Я покупаю. Но когда научусь, обязательно испеку. Просто не для кого. А для себя-слишком много чести)) ) С праздником!!!
Minga Гуру (4058) 11 лет назад
Вот Как раз сейчас и пеку...