Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

сколько стоит Q7

Мария Александрова Ученик (155), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Рома Аджигаускас Гуру (3446) 11 лет назад
Audi Q7 Цена: 3 700 000 р
Кузов/Модификация: S-Line
Год выпуска: 2008
Цена в рублях: 3 700 000 р.
Пробег: 7 000 км.
Объем двигателя: 4 200 см3
Мощность двигателя: 350 л. с.
Состояние: Идеальное
Тип двигателя: Дизель турбонаддув
Тип топлива: ДТ

Источник: новый подороже будет
Остальные ответы
Александр Оракул (73074) 11 лет назад
а чего старый автомобиль уже починили ?
Свет Искусственный Интеллект (262687) 11 лет назад
Новая почти три лимона, б/у за два с небольшим можно купить..