
Почему чувствуешь себя полной дурой, когда начинаешь общаЦЦа с жутко понравившимся МЧ??))))

*ЦыффИркА* Просветленный (38044), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
___ Искусственный Интеллект (185259) 11 лет назад
Приветик Ленка!; -)))
А может просто попробуешь по больше
книг читать!)))) Я не имею ввиду Дарью Донцову)) )
Почитай, чтонибудь научное ...тогда будешь себя умной чувствовать!) )
А если не поможет и ты всеравно будешь себя чувствовать "ПОЛНОЙ" дурой.. .
попробуй похудеть!; -)))))))
*ЦыффИркА*Просветленный (38044) 11 лет назад
Фулюган!! )))))
Я ужо все энциклопедии прочитала....
Епрст.. а мож язык иностранческий выучить??))))))))))))))))))))))
___ Искусственный Интеллект (185259) Ну язык тоже не плохая идея! Но тогда он будет себя уже чувствовать полным идиотом! Так тебе это же и нужно!!!!)))))))
Остальные ответы
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109793) 11 лет назад
яяяяяяяя ХЗ что ответить :) просто аватрака прикольная :))
*ЦыффИркА*Просветленный (38044) 11 лет назад
пасиб))))
kosh_177rus Мудрец (16358) 11 лет назад
Не знаю.. . Мне повезло.... Потому не знаю дура или нет!
Сабак Оракул (67802) 11 лет назад
Трудно только с трудными)))))
*ЦыффИркА*Просветленный (38044) 11 лет назад
<smile>id=414 alt=':Целую:'</smile>
Всё целуемся?