
вот говорят " я на него куй положила")))а куда именно его его ложить надо?))

~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (203478), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Das Wintermadchen Мастер (2332) 11 лет назад
Меня вот сегодня, один дико одинокий знакомый... просветил куда его ложить надо...: -)))

Остальные ответы
Дита Жу Гуру (2699) 11 лет назад
на голову наверно)))
Зато у нас сало вкусное Оракул (81831) 11 лет назад
Ой! А че есть у тебя что положить? Ужаспля....))))))))
Арин Яковлев Просветленный (36872) 11 лет назад
Не ложить, а класть. А положила - туда ему и дорога!
Алекс Профи (753) 11 лет назад
А ты этот Куй на дороге нашла?
Snake Мастер (1276) 11 лет назад
Понимаю выражение (ХУЙ ЗАБИЛА)
Это понятно куда!! !
А положила, наверно на спину!!!
Товарищ Сухов Профи (914) 11 лет назад
У тебя все равно ложить то нечего, так что не заморачивайся) 0