Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Всем доброго дня ! вы любите говорить нежные слова ? какие знаете ?

Эфа Высший разум (1669817), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Незлая Зззая Просветленный (22868) 11 лет назад
А я люблю их слушать!
Источник: Привет дорогая, я приехала!
ЭфаВысший разум (1669817) 11 лет назад
ой Заинька ! привет ))))))))) я скучала , чес чесно)))))))
Остальные ответы
˜°•★❤️ ѫό Ȟέῆρúλúчúя λюбλю ӂúვȞь❤️ ★•°˜ Мудрец (10282) 11 лет назад
люблю))) говорю)) ) ток вот забыла)))) какие))) )
Доброго дня)))
СОЛНЕЧНАЯ ЛЬВИЦА!:))) Просветленный (48560) 11 лет назад
Милая, нежная, ласковая, любимая!))))))))))
Источник: Отличного денечка милая!)
testent.ru Гений (77150) 11 лет назад
Те которые знаю не буду перечислять, но комплимент сделаю)))) )
Люблю я делать таким красивым женщинам)))))
ЭфаВысший разум (1669817) 11 лет назад
спасибо )))))))
ГЛАМУРЁНЫШ Просветленный (21446) 11 лет назад
Да котёнок....
Источник: Чмась тебя)))))))
Ольга Мастер (2338) 11 лет назад
ЛЮБЛЮ!! НО, БОЛЬШЕ ЛЮБЛЮ СЛУШАТЬ!!))))