Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем занят муж ( занята жена) когда вы за компьютером сидите?

* Татьяна * Гуру (4749), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
342 Оракул (95609) 11 лет назад
не наю, оккупировал свой любимый диван и в телик пучится .я тут вообще то проездом, пока сына придрых, а тесто еще не подошло, я тута .
Остальные ответы
Ee ВеЛиЧеСтВо Гуру (3794) 11 лет назад
Футбол смотрит вечерами. Или наоборот, я к компу, он - к футболу: -))))
Клим. Просветленный (39686) 11 лет назад
Стоит сзади, ждёт очередь....
oksana-skarednva@mail.ru Просветленный (44797) 11 лет назад
над душой стоит, ждет когда же я наконец-то свалю.
Долька Лепесинки Гуру (4758) 11 лет назад
мы вчера жестко потусили - он рядом лежит, досыпает)
Inna SYBERIA Мастер (2246) 11 лет назад
мой лежит на диванчике со скорбным видом-и причитает-"Никто меня не любит совсем, даже любимая меня на компик променяла, совсем я никому не нужен"....
приходится к нему на диван бежать.. жалеть сладенького... .
ну а потом и компик не нужен... .
Ольга Сорокина Оракул (86721) 11 лет назад
играет в плейстейшн и ждет когда я свалю))
ChElSy Мастер (1393) 11 лет назад
сейчас кухню драит :)
Оля Владимирова Ученик (165) 11 лет назад
Убирает или сам на втором компе
thirteenth Искусственный Интеллект (162688) 11 лет назад
Мой занят ребенком, они в шахматы играют.. . П я не умею и не люблЮ. так что разделение труда ;)
Ирина Волошина Знаток (258) 11 лет назад
А ему бы голько пожрать и поспать, навыков компъюторных необрел, вот ему и пофиг, лиж бы давала.
Сбыча Мечт Просветленный (30943) 11 лет назад
Тоже за компом сидит. За другим)))
Манча Просветленный (35541) 11 лет назад
Он за вторым футбол смотрит.
Фрося Мудрец (17117) 11 лет назад
На диване лежит в позе крокодила