Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В Канаде гулял по улице Чапаев стрит. Это каким образом он попал в Средиземное море, и каким течением его туда принесло?

веселый дворник Ученик (124), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Марк Екимов Искусственный Интеллект (159318) 12 лет назад
о, так наши эмигранты заставили канадцев и америкосов впервые в жизни подумать, где находится Россия
Источник: видимо, люди из СССР показали фильм в Канаде
Остальные ответы
Reno Мыслитель (5776) 12 лет назад
Штирлиц вы так вчера напились, и не помните как вас сюда забросили.
Источник: Центар-Алексу