Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сегодня можно мыться и подстригаться???

Евгений Мастер (1518), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
тем кто верует и соблюдает поститься
Дополнен 12 лет назад
тем кто поститься и верует
Лучший ответ
Mahhha17 Мастер (1514) 12 лет назад
Если вы глубоко верующий человек, то нет, для этого был "чистый четверг"...Но вы и так уже согрешили, сидя за компьютером... Так что вам теперь всё равно...
Остальные ответы
Продавец Судеб Профи (664) 12 лет назад
будь осторожен с такими делами, чревато :)))
alice369 Профи (626) 12 лет назад
Можно!! ! Я бы даже сказала что нужно!!!!)) )
женя васильев Просветленный (21119) 12 лет назад
не мы для субботы, но суббота для нас.
Великая Гуру (3960) 12 лет назад
нет, ходите грязным и обсшим
просто эльф Оракул (96959) 12 лет назад
Не очень понятно, почему на "музыке" вопрос... подстригаться вроде бы перед экзаменом нельзя... ну, решите для себя, что вам важнее - традиции или уход за собой, извините)
ЕвгенийМастер (1518) 12 лет назад
Случайно попал в этот раздел.
Николай Бартков Мудрец (11391) 12 лет назад
можно сделать обрезание под метал
Ира Л Мыслитель (7651) 12 лет назад
мы все грешны, не знаем правил, но я постриглась вчера и неудачно-не нравится
latika Мастер (1624) 12 лет назад
вообще-то не желательно мыться, а постригаться категорически запрещено!!!