Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кем вы видите себя(призвание)?Не качества а конкретика.

торговец черным деревом Гуру (4845), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
solotse solotse Искусственный Интеллект (103146) 11 лет назад
Футбольный мяч! Как бы не пинали и все равно качусь по зеленой траве и наблюдают миллионы
Источник: Правда все нравится
Остальные ответы
Юрий Русский Мудрец (12776) 11 лет назад
Прошу прощения, не заметил уточнения "призвание" - это уже в прошлом, - первоначальный ответ удален мной.
amba Мыслитель (9735) 11 лет назад
я хирург )))
апендикс? ! -резать всё!!! к чёртовой матери!! ! )))