Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чего вы больше всего боитесь?

Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (225971), закрыт 11 лет назад А я вот прям задумалась...Это не самое страшное,страшно,когда ты осознаешь,что ТЕБЕ НИКТО НЕНУЖЕН!" />
Дополнен 11 лет назад
"Я боюсь одиночества,потому что страшно, когда ты никому ненужен"???
А я вот прям задумалась...Это не самое страшное,страшно,когда ты осознаешь,что ТЕБЕ НИКТО НЕНУЖЕН!
Лучший ответ
Шавка Обыкновенная Просветленный (26099) 11 лет назад
Чего и все, конечно - смерти близких и их страданий
Остальные ответы
Эфа Высший разум (1671127) 11 лет назад
пауков ))))) у меня арахнофобия )))))) бррр....
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470080) 11 лет назад
стоматологов и электричества))))
Елисейкин™Искусственный Интеллект (150117) 11 лет назад
Стоматологов я сам боюсь...а вот с электрикой я на "ты"
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470080) везучка))))) прива)))
Елисейкин™ Искусственный Интеллект (150117) 11 лет назад
Честно скажу! Ревности.... уж больно поганое ощущение недоверия. Вести себя по бляцки и быть блядью... это все же разные вещи))))
chipa0410@mail.ru Оракул (61307) 11 лет назад
Потери близкого человека... .
Потерятся в себе сама... .
Здравству Оленька...
oksana-skarednva@mail.ru Просветленный (44797) 11 лет назад
предстоящих родов (боли и ошибок врачей) . А жизнь меня так побила, что кажется уже ничего не боюсь.
EVER NEVER Просветленный (45885) 11 лет назад
я боюь акул и пылессов))))
Источник: серьезно!!
Добрая Женщина!!! Просветленный (23730) 11 лет назад
Собственных страхов боюсь, страх одиночества в их числе.
Tigro Sapiens Оракул (81588) 11 лет назад
не важно что ты один, главное что ты не ноль
Ляля Гуру (3164) 11 лет назад
я не боюсь, я не хочу умирать...