Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я вот тут подумала...А вы уже можете некоторые фразы набирать с закрытыми глазами?например "Как дела?"

Марина Сомкина Мастер (1312), закрыт 11 лет назад
Или другие?Я вот спокойно набираю
"Привет"
"Как дела"
"Что делаешь"
"Чем занимаешься?"
"Как настроение?"
И др.
А вы что можете?^^
Лучший ответ
Наталия Заикина Мыслитель (9654) 11 лет назад
На компе нет, а вот на телефоне- все что угодно!))
Остальные ответы
Амина Галиева Мастер (1424) 11 лет назад
Мы можем все вот только свидетелей нет.
Александр Гусев Мыслитель (6766) 11 лет назад
Не хвастаюсь) но когда что-либо набираю- уже давно не смотрю на клавиатуру-смотрю на экран)
Гордиенко Валерий Мастер (1393) 11 лет назад
Я тоже не хвастаюсь, потому что нечем. !!