Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Расскажите как пасху пригтовить. Только свои рецепты

катя фомичева Просветленный (33438), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
*АленА УточкинА* Гуру (3990) 11 лет назад
Пасха.
1 кг творога (9-20%) 200 г сливочного масла 5 яиц 200 г сахара 1 ч. л. ванильного сахара
400 мл сливок (10-20%) 100 г орехов (любых по вкусу) 100 г изюма 100 г цукатов
Из указанного количества ингредиентов получаются 2 пасхи, высотой 10 см, диаметром 12 см.
Творог протереть через сито, либо пропустить через мясорубку. Добавить размягченное (не топленое) масло, перемешать. Яйца взбить с сахаром и ванильным сахаром. Добавить сливки, перемешать. Поставить массу на средний огонь, довести до кипения и варить до тех пор, пока масса не начнем густеть (я варила 3 минуты после закипания). Затем массу немного остудить. Орехи мелко порубить. Если цукаты крупные, их надо порезать. Смешать творог, цукаты, орехи, изюм (изюм предварительно надо вымыть и высушить) .
В творог добавить яичную массу, перемешать. В идеале массу надо выложить в пасочницу, но если пасочницы нет, можно использовать новый цветочный горшок или дуршлаг.
Форму (я использовала цветочный горшок) застелить марлей, сложенной в пять слоев. Края марли должны свисать. Выложить творожную массу. Края завернуть.
Форму поставить в тарелку или миску, так как будет стекать сыворотка. Поставить груз (я использовала 3-х литровую банку, наполненную водой, банку закрыть крышкой) .
Форму вместе с грузом поставить в холодильник на 12 часов. Затем края марли убрать, форму перевернуть, убрать марлю. Украсить пасху по вкусу. . Итальянский кулич "Капуччино"
350г сахарного песка, 300г сливочного масла, 5 яиц, 400г муки, 2 пакетика растворимого
капуччино, апельсиновые цукаты для украшения или сахарная пудра, 1,5ч л разрыхлителя, сольь по вкусу.
Перемешать сахарный песок с маслом комнатной температуры.
Отделить белки от желтков. Желтки по одному ввести в смесь.
Поэтапно ввести муку, разрыхлитель, пакетики капуччино и 75 мл воды.
Взбить белки со щепоткой соли и ввести в тесто. Перемешать
Выложить тесто в высокую круглую смазанную маслом форму. Выпекать 1 час при 180 градусах. После охлаждения украсьте цукатами. (я обошлась сахарной пудрой)

Остальные ответы
Анна Гольдинштейн Просветленный (38520) 11 лет назад

Пасха творожная в глазури
Понадобится:
0,5 кг творога,
200 г слив. масла,
200 г сахара,
2 желтка,
200 мл жирных сливок,
40 г смеси цукатов, орехов, изюма,
ванильный сахар,
корица по вкусу.

Для глазури:
25 г слив. масла,
3 ст. л. сахара,
3 ст. л. молока,
3 ч. л. какао.

Приготовление
Творог дважды протереть через сито. Размягченное слив. масло, желтки и сахар перемешать. Взбить, добавить ванильный сахар, корицу. Хорошо взбить миксером, добавить фруктовую смесь и перемешать.
Дуршлаг выложить марлей, поставить в кастрюлю. В дуршлаг положить массу, плотно утрамбовать. Марлю завернуть, накрыть блюдцем и поставить гнет. Убрать в холодильник на 12 часов. Выложить пасху на плоскую тарелку.

Приготовить глазурь
Какао, масло растопить и немного прокипятить. Дать немного остыть и залить пасху, украсить по желанию.

Тата Мудрец (11122) 11 лет назад
Пасха Царская (сырая)
самая легкая
Творог 1 кг, сахар 500 гр. , масло слив. , 450 гр. , сливки 30% 300 гр. , желтки 5-6 шт. , изюм 100 гр. , миндаль, цукаты, кадамон или ванилин.

Слив. масло растереть с сахаром добела, добавляя по одному желтку. Массу растирать до полного растворения сахара, добавить ванилин. Творог протереть через сито. Все соединить. Добавить миндаль, изюм, апельсиновые цукаты, тщательно перемешать, ввести взбитые сливки, этой массой наполнить форму. Выдержать на холоде 12 часов.
Галина Цинговатова Искусственный Интеллект (101625) 11 лет назад
ПАСХА ЗАВАРНАЯ.
В отжатый и протёртый творог (1,5-1,8кг) кладём стакан сметаны, 200г сливочного масла, по вкусу соли, сахар (0,5-0,8 стакана) , тщательно перемешиваем. Вбиваем 4-5 яиц, кладём стакан промытого изюма, при желании всыпаем ванилин, ещё раз перемешиваем и ставим на огонь. Нагреваем, не переставая мешать, доводим до кипения. Тогда снимаем с плиты и продолжаем мешать, пока масса совсем не остынет.
Перекладываем в форму под лёгкий груз ( и так оставляем на ночь) .
Готовую пасху выкладываем на блюдо, украшаем как подсказывает фантазия: цукатами, разноцветными леденцами, орехами, тёртым шоколадом.

Наташа Искусственный Интеллект (173298) 11 лет назад
500 мл молока
11 г сухих дрожжей (или 50-60 г сырых дрожжей)
1 кг муки
6 яиц
200 г сливочного масла или маргарина
250-300 г сахара
300 г изюма
1 ч. л. ванильного сахара
глазурь:
2 белка
100 г сахара
Из указанного количества ингредиентов получается 3 кулича высотой 11 см и шириной 17 см и 6 маленьких куличей высотой 7 см и шириной 6 см.
Молоко немного подогреть (чтобы оно было чуть теплое) , растворить в нем дрожжи. Добавить 500 г муки, хорошо размешать, накрыть полотенцем и поставить в теплое место. Опара должна увеличиться вдвое (на это потребуется около 30 минут) .
Отделить белки от желтков. Желтки растереть с сахаром и ванильным сахаром до исчезновения крупинок.
Белки взбить со щепоткой соли в пену.
В подошедшую опару добавить желтки, перемешать.
Следом добавить размягченное масло, перемешать.
Затем добавить белки, перемешать.
Добавить оставшуюся муку, замесить тесто. Тесто необходимо хорошо вымесить, оно не должно быть крутым и не должно прилипать к рукам. Снова поставить тесто в теплое место. Дать тесту хорошо подняться (на это потребуется 50-60 минут) .
Когда тесто поднимется, добавить вымытый изюм, перемешать и снова поставить тесто в теплое место.
Тесто должно хорошо подняться.
Форму смазать маслом, выложить тесто на 1/3 высоты формы.
Дать тесту еще раз подняться уже в форме. Поставить в разогретую до 100 градусов духовку, выпекать 10 минут. Затем температуру прибавить до 180 градусов, выпекать до готовности (у меня кулич высотой 11 см и шириной 17 см выпекался 35 минут, 10 минут при температуре 100 градусов и 25 при температуре 180 градусов) . Чтобы проверить готовность кулича, проткните его спичкой (или зубочисткой) , если она сухая - кулич готов.
Готовые горячие куличи смазать глазурью (белки взбить с сахаром) и посыпать кондитерской посыпкой или украсить цукатами
Источник: с праздником!!!
Олюська Оракул (74630) 11 лет назад
творог - 500 г,
яйца - 2-3 шт,
сметана - 200 г,
сахарная пудра - 70-100 г,
сливочное масло - 100 г,
цукаты,
миндаль,
изюм
Творог протереть через сито или дважды пропустить через мясорубку.
Поставить на маленький огонь толстостенную кастрюлю и растопить в ней сливочное масло.
Когда масло станет мягким, добавить творог и размешивать, пока масса не станет более жидкой.
Затем добавить сметану и также тщательно размешать.
В самую последнюю очередь по одному добавить яйца и размешать массу до однородной консистенции.
Варить творожную массу на слабом огне, постоянно помешивая, чтобы не пригорела.
Как только масса начнет закипать, снять кастрюлю с огня и поставить на лед или в холодную воду, и постоянно мешать до полного охлаждения.
Добавить в творожную массу сахарную пудру и ванильный сахар.
Подготовленную массу выложить в смоченную водой и застеленную марлей или х/б салфеткой пасочницу, края марли загнуть, придавить пасху гнетом и поставить в холодное место не менее, чем на 12 часов (саму пасху поставить в тарелку для стекания сыворотки) .
Готовую пасху осторожно извлечь из пасочницы, отогнуть края салфетки и выложить на блюдо.
Готовую пасху украсить цукатами, изюмом или мармеладом.