Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как стать модератором? Там строгий отбор?

Карамелька за щекой Знаток (476), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Гарри Покер Высший разум (432188) 11 лет назад
С уровня Мыслитель. Пишешь otvety@corp.mail.ru, они рассматривает твою кандидатуру, вероятнее всего, отказывают. А если примут - для тебя начнётся суший ад, 24 часа за компом, постоянная проверка тысяч вопросов и ответов, постоянный мат в твой адрес, угрозы, зубрёжка кодекса, правил. И это всё бесплатно. Не передумала?
К тому же с таким ником - вообще никак, и ещё - тех, кто такие вопросы задаёт, обычно не принимают
Остальные ответы
AVIATOR Мастер (1156) 11 лет назад
надо быть активнее и помогать пользователям) ) да и это тяжелая работа не советую
Хороший Человек Высший разум (120143) 11 лет назад
Вам тут помогут по ссылке: http://win.mail.ru/cgi-bin/support

Отметьте пункт - кандидат в модераторы и напишите своё резюме и степень познания в проекте "Ответы", а так-же, побольше о себе в плане времени и умений в какой-либо конкретной категории или категориях Ответов.

Уровень рейтинга должен быть не менее чем "Мудрец"

Удачи!
Источник: Пробуйте - получится!