Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

A куда вы обычно свою силу воли прячете когда на горизонте появилась аппетитная попка???))))

Люся Кемеровская Мастер (2425), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Doberman () Искусственный Интеллект (290549) 11 лет назад
я ее не прячу а всей СТРАНЕ показываю)))))))))))
Остальные ответы
ГЛАМУРЁНЫШ Просветленный (21446) 11 лет назад
Я так далеко не вижу....))))) )
А ближних попок.... знакомится надь, чё тут думать)))))))
Источник: Чмаффф тя))))))
꧁ঔৣ ❤️ дỖ Ĥ€ηƤúʎúчúя ʎюЂʎю ӂúʓĤЬ❤️ঔৣ꧂ Мудрец (15011) 11 лет назад
я не прячу)))) ) я на нее охочусь со всей силой воли и мужества))))) ) и кусяю)))))))) нежна))))))))))))))