Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

стоит ли брать???Хонда Аккорд 92 года. Темно - синий метталик,полный эл. пакет, гур,абс,ксенон,диски.70т.р

Ильмар Зиннуров Профи (810), закрыт 11 лет назад
и сколько она реально стойт???как машина в обслуживание???
Лучший ответ
серж 116 Мастер (2250) 11 лет назад
для этого японца еще не возраст. он даст фору некоторым авто. загони в автосервис и там все скажут, стоит ли она 70рублей. на ксенон внимания не обращай с дисками .может это самое дорогое, что есть.... цена конечно подозрительная. желаю удачи.
Остальные ответы
Александр Оракул (73074) 11 лет назад
чего то дешево... если еще и состояние хорошее....
Ольга Оракул (88061) 11 лет назад
92 года... подумайте машинка уже поношенная)))
Denis Знаток (258) 11 лет назад
даром, если состояние хорошее, обслуживание дороговато по сравнению например с тойотой
Ковалев Андрей Гуру (3550) 11 лет назад
цены на запчасти на иномарки улетели, просто соит посмотреть цены на запчасти этого автомобили, там ещё влучшем случае нодо 70 вложить
Свет Искусственный Интеллект (262687) 11 лет назад
Думаю выжито с неё всё что можно, и в запчастях недешево ,..
serg seregin Гуру (3570) 11 лет назад
Смотря в каком регионе живёшь, в принципе машинка не плохая, но с ходовкой головняк, мудрёная, намучаешся, лучше откажись, всё таки 92 год, по сути это уже хлам.
STEK Мастер (2372) 11 лет назад
во первых граждане это хонда об этом забывать нельзя во вторых 92 года с движкой в 150 сил за 100тыс. р они просто в идеальном состоянии думайте сами
Источник: мнение 3-ёх