
А у Дядьки Черномора Тётька БЫЛА? :)

LADOGA Гений (71815), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Бяка Бухина Высший разум (350912) 11 лет назад
Дык.. русалка там была. .
Честь не долго берегла. .
И однажды как смогла родила. .
Тридцать три же мужика. .
Не хотят признать сынка. .
Пусть считается пока. .
Сын полка..
Остальные ответы
Свет Искусственный Интеллект (262687) 11 лет назад
Была даже ещё и неодна, и разного возраста))))))))))
Елена Фролова Просветленный (26418) 11 лет назад
Зачем ему! ! У него столько богатырей!!!
Источник: Хи-хик!! ! )))
SIENNA FIX Просветленный (48673) 11 лет назад
русалка)
правда она от него к дельфину ушла
Наталья Миронова Мастер (2178) 11 лет назад
ага!! ! Тетка ЧерноМорда!!!!
Источник: я
Клим Чугункин Просветленный (23321) 11 лет назад
Если бы у него была тётька, он бы никогда на берег не выполз !
АЛЕКС Просветленный (37736) 11 лет назад
у него целый гарем сирен
**СИРЕНА - поющая в ночи **Высший разум (192386) 11 лет назад
Алё , гараж !!!
Сирены гаремами не живут !!!)))))))))))))))))))))))))))
Aldona Rus Просветленный (49605) 11 лет назад
Опять эта черноморочка пытает люд! Ревнивая...
sholoh6 Высший разум (1013110) 11 лет назад
Я её сам видел, что галюники? Я шизофренией не страдаю, я ею наслаждаюсь..
Лилия Мыслитель (5982) 11 лет назад
А у дядьки Черномора была тетка Черноброва.
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 11 лет назад
Неа - зачат непорочно.. .
(А. С. Пушкиным)
igorella Мастер (1277) 11 лет назад
а куда ему девать 33 богатыря
Андрей Кутузов Просветленный (38759) 11 лет назад
У дядки Черномора, вот же умора
- тетка младшая была по имени Азовмора.
А также дед Каспиумор и Пушкин, евший Балтимор.
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133136) 11 лет назад
Ну ты спросила! Не напиться же он вылазил!! ! Это он мог и под водой делать!!!!: -)))
Источник: Целую в щечки свою радость!