Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

pravda chto goryachaya vanna negativno vliyaet na mujskie reproduktivnye sposobnosti?!

Fedor Malutin Ученик (31), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сбыча Мечт Просветленный (30943) 11 лет назад
Правда. Чаще 1 раза в неделю нельзя париться, и не более 5 мин! То же касается и бани (сауны)
Остальные ответы
0xDD Искусственный Интеллект (148738) 11 лет назад
Правда. А ты думал почему яйца находятся снаружи туловища, а не внутри?
Потому что даже температура 36.6 для них вредна.
Поэтому лучше держать ноги в тепле, а яйца на холоде.