
Все ли яйца нужно класть в одну кастрюлю?

Весёленький Мастер (2248), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наталья Миронова Мастер (2178) 11 лет назад
да, все, которые ток найдете!!!))))
Источник: я
Остальные ответы
Артем -==- Знаток (398) 11 лет назад
незнаю, незнаю, лично я свои всегда при себе держу))))
Свет Искусственный Интеллект (262687) 11 лет назад
Можно по одному, в разные кастрюли))))))))))))))
БАЛАМУТ ОБЫКНОВЕННЫЙ Мудрец (12684) 11 лет назад
нет два можешь и под соседку подложить,, , завтра праздник такой яйцами одаряют друзей соседей
Алёна Стрельчук (Беспалова) Профи (702) 11 лет назад
остальные можешь положить к себе в штаны прозапас