
А вы нюхаете носки?))))..

Влад-Главный Холостяк ТДВ Искусственный Интеллект (254576), закрыт 11 лет назад
какой критерий запаха,штоб знать-ставить в угол или рановато?))))))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 11 лет назад
Нюхать не надо! Подбрасываешь к потолку. Если прилипли - пора менять. Если упали обратно - еще можно носить))))))
Остальные ответы
~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (203493) 11 лет назад
да))) перед тем как бросить в корб для белья))) малой любит мешать чистое с грязным)))
Maya Гуру (3290) 11 лет назад
Ну... если уже стоят, то нюхать уже не надо... Сразу противогаз надевай...:)))
Graf_DRacul@ Мастер (1931) 11 лет назад
Запах сам приходит, как после работы скинеш их, так сидиш в полете ))

Когда у запаха есть оттенок протухшеи рыбы, сразу их в унитаз, и поити купить новые
Алексей ххххх Высший разум (136681) 11 лет назад
ага)) с утреца в чувство приводят))
Источник: привет, старина)
Влад-Главный Холостяк ТДВИскусственный Интеллект (254576) 11 лет назад
приветь,Лех)))) как жизнь молодая
Ежевика Гуру (4324) 11 лет назад
Не нюхаю! Просто конфискую у мужа носки каждый день и утром выдаю новые.
XYZ Мастер (1432) 11 лет назад
А вот, если на Ваши носки садятся мухи, то проверьте- нет ли на них чего лишего.