
Какая у вас цель?

oleg Ученик (180), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
дина волкова Мудрец (17072) 11 лет назад
достаточный денежный поток
Остальные ответы
Fancy=)) Профи (998) 11 лет назад
Взять от жизни все хорошее! А все плохое обойти стороной!
Глеб Знаток (359) 11 лет назад
Добиться невозможного.... вылезти из грязи в князи.
Оксана Глазунова Ученик (220) 11 лет назад
каждый день новая.... а так по жизни много целей....
алексей суханов Ученик (101) 11 лет назад
МАШыНУ КУПИТЬ, и на работу устроиться
PR...M Знаток (341) 11 лет назад
Достичь безсмертия
Dj ELZ Знаток (381) 11 лет назад
сделать всё что не вредит ни кому... и всё что можно....
Сергей Профи (973) 11 лет назад
сейчас моя цель - достойно содержать свою будущую семью. Запустить свой поект. В этом году купить автомобиль определённой марки. Выростить счастливого ребёнка.

и ещё много всего!
инспектор Мастер (1080) 11 лет назад
Цель открыть платёжный терминал пополнение счетов выгодное прибыльное дело смотря где поставить, затем слетать в египет на красное море, позже в чехию, а летом 10 в США, после забрать у отца иномарку и жить припеваючи зачем заканчивал вуз не пойму раз свой бизнес малый будет
светлана Мастер (2401) 11 лет назад
моя цель-это выкристализированная мечта!!!! я чётко знаю что и когда я получу от жизни!!!!
ирина Гуру (4703) 11 лет назад
Довести до практического завершения начатое.
botsiy Профи (816) 11 лет назад
прожить достойно