Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая видеокарта самая мощная? - PCI-E, НЕ ТРЕБУЮЩАЯ дополнительного питания (6pin/8pin), желательно nVidia???

Пользователь удален Гуру (3974), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Unnamed Мастер (2367) 11 лет назад
Есть версия 4830 без доп питания... .
мощнее в 60 ваттах я не видел...
Остальные ответы
FnXffff Профи (566) 11 лет назад
бери радеон 4870- она бестрее печа260 РАДЕОН РУЛЕззззз!
arameel Профи (969) 11 лет назад
Попробуйте посмотреть последние обзоры видеокарт хотя бы здесь: http://overclockers.ru/reviews/video/review/