
Как стать мягче и женственнее?

Катерина Бочкова Знаток (277), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
✴ ŌЛЬГА ✴ Высший разум (656642) 3 года назад
Женственность - это состояние души. Быть женственно значит реализовать себя. Для этого надо принять особое поведение, чтобы нравиться мужчинам, чувствовать, что ты привлекательна и востребована, что немаловажно для женщины, это придает ту энергию, ту жизненную силу с помощью которой можно и горы свернуть и без которой слабому полу тяжело и невыносимо.
Остальные ответы
Мария Луценко Мыслитель (7128) 12 лет назад
Почаще анализируйте свои поступки, не торопитесь с выводами, ..уважайте мнения других... Помните, что мы тоже ни ангелы... Тяжело дать такой совет. Об этом книги пишут...