
Преподаватели в экономических вузах не могут найти ответ: как выйти из кризиса, так у кого мы тогда учимся? Кто знает?

Северянин Ученик (130), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Anton Гений (78594) 11 лет назад
Я знаю только то, что уже 3500 лет назад высказал Соломон: "Начал властвовать человек над человеком на горе для себя"(мудрости нет, а самоверенности-хоть отбавляй).
Остальные ответы
Лариса Лысогор Гуру (3017) 11 лет назад
не надо мучать бедных преподов такими вопросами. если бы всё так было легко и предсказуемо, то в этот кризис ни одна страна не попала бы.
Дана Ильясова Мыслитель (6083) 11 лет назад
Это не только экономический вопрос, а прежде всего политический.
_рыжий_ Высший разум (286175) 11 лет назад
Преподаватели (и не только они) знают реальные пути выхода из кризиса. Но для их реализации нужно выполнить несколько условий. А вот это в данный момент почти нереально :-(
Потому они ничего путного вам и не говорят.