Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

можно ли сейчас я петунию подкормлю удобрением?( уже расцвели некоторые цветы)!!

йцук йцук Ученик (31), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Та самая Тамара Мудрец (17039) 11 лет назад
В период цветения все цветы любят подкормку.
Остальные ответы
The_cat Гуру (2996) 11 лет назад
Лично я не возражаю
Татьяна Мастер (1609) 11 лет назад
да, но не перекормить
Оксана Седакова Гуру (2825) 11 лет назад
Не то, что можно, а нужно! Удобрений очень много: АГРИКОЛА цветочная, ИДЕАЛ, РАДУГА, КЕМИРА ЛЮКС, ИЗУМРУД, Желаю удачи!
Максим Евдасев Профи (785) 11 лет назад
Не только можно, но и нужно. Для цветения нужно много сил, а их даст вашему цветку только удобрение.
Лариса Литвинова Высший разум (128575) 11 лет назад
Обязательно, подкармливайте удобрениями для цветущих.