Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вам нравится, когда Вас мужчины хлопают по заднице?

Марсианка Я Ученик (5), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
•Я сЧаСтЬеЛюБоВьиСладОстЬ ЖиЗни° Просветленный (22733) 11 лет назад
меня еще никто нехлопал, позволю только любимому мужчине!
Остальные ответы
Дана Ильясова Мыслитель (6083) 11 лет назад
Вообще-то, Питер, не у Вас спрашивают, но всё равно интересно, я Вам поставила 5 за ответ
Павел Кольцов Оракул (84628) 11 лет назад
нет. это ахтунгом попахивает
Сергей Смирнов Просветленный (35696) 11 лет назад
Пркольный вопросик))) Я сам люблю девченок хлопать. А вот если мужик меня хлопнет.... то удар ему будет в морду)))
Бахытгул Гуру (2622) 11 лет назад
нет, нет, нет, нет и еще раз нет
Ольга Гуру (3697) 11 лет назад
Если муж, да!
А если чужой муж, то нет!
АЛЛА Мастер (1172) 11 лет назад
даааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
Ира Л Мыслитель (7641) 11 лет назад
нет, это оскорбляет, так относятся к низшим, которых не уважают (если это не муж)