Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если страус спрятал голову в песок...может он не испугался...а просто По П У ффсем показывает????)))

Рррыська Гуру (3420), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ГЛАМУРЁНЫШ Просветленный (21446) 11 лет назад
А может секоса хочет, и пофиг ему если страшный партнёр)))))))
Источник: Чмакаю)))))))
Остальные ответы
Oxana Оракул (62289) 11 лет назад
ориентация у него такая)))
testent.ru Гений (77151) 11 лет назад
Чтобы не вышел маленький нюанс, как в анекдоте)))))
просто Черт ....Таннер Искусственный Интеллект (169140) 11 лет назад
Он слушать никого не хочет. Достали бедного страуса!
Лика Решетникова Мудрец (13727) 11 лет назад
нет он просто думает как поступить, а для этого надо сосредоточится и что бы не кто не мешал