Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто подскажет рецепт кулича?

Анфалова Катерина Мастер (1296), закрыт 11 лет назад
так чтоб получилось очень вкусно
Лучший ответ
Анна Гольдинштейн Просветленный (38520) 11 лет назад

Кулич
Для теста:
5 стаканов муки,
6 яичных желтков,
1 стакан сахара,
200 гр. сливочного масла,
2 стакана молока,
50 гр. свежих дрожжей,
½ стакана изюма,
½ стакана цукатов,
2 ст. ложки измельченного миндаля,
ванилин.

Для помадки:
3 белка,
1 стакан сахарной пудры,
цветная посыпка.

Инструкции
Дрожжи развести в теплом молоке. Добавить половину муки, хорошо перемешать. Накрыть опару полотенцем, поставить в теплое место, дать подойти.
Когда опара поднимется, ввести взбитые с сахаром желтки, размягченное масло, промытый и высушенный изюм, цукаты, миндаль и ванилин. Затем, непрерывно помешивая, всыпать оставшуюся муку. Тесто хорошо вымесить.
В смазанные маслом формы выложить тесто на ½ формы. Дать тесту подойти. Поставить в разогретую духовку и выпекать до готовности.
Готовые куличи остудить, намазать помадкой из белков, взбитых с сахарной пудрой, и посыпать посыпкой.
Нату$ькаГуру (3015) 11 лет назад
Рецепт Вашего кулича- СУПЕР!!!!Я умею печь, но этот мне понравился простотой! Классно получилось!!!!СПАСИБО!!!)
Остальные ответы
Тата Мудрец (11122) 11 лет назад
Итальянский кулич» Паннетонни»

500г. муки
125г. сахара
40г. свежих дрож.
125мл. теплого молока
6 яиц
200г. масла или маргарина
1/2.ч. л. соли
50гр. Лимон. цукатов
75гр. засахаренных. вишен
125г. изюма
1 ст. ложка муки

Из муки сахара дрожжей и 100 мл. молока сделать опару.
и оставить на 15 мин. в тепле.
остаток молока яйцо масло соль добавить, все перемешать в однородное гладкое тесто. оставить еще на 30 мин.
затем лим. цукаты и мелко порезанную вишню и изюм предварительно смеш. с ложкой муки добавить.
в форме смазать дно по бокам проложить промасленной бумагой, примерно 5 см выше формы, чтоб тесто подымалось.
тесто положить в форму и еще раз оставить для подъема, примерно 30 минут в теплом месте.
и в нагретой духовке при 200град. 45-60мин. печь
в промежутке накрыть верх бумагой.
Остывший кулич посыпать сахарной пудрой, нарезать на след. день.

Наташа Искусственный Интеллект (173298) 11 лет назад
500 мл молока
11 г сухих дрожжей (или 50-60 г сырых дрожжей)
1 кг муки
6 яиц
200 г сливочного масла или маргарина
250-300 г сахара
300 г изюма
1 ч. л. ванильного сахара
глазурь:
2 белка
100 г сахара
Из указанного количества ингредиентов получается 3 кулича высотой 11 см и шириной 17 см и 6 маленьких куличей высотой 7 см и шириной 6 см.
Молоко немного подогреть (чтобы оно было чуть теплое) , растворить в нем дрожжи. Добавить 500 г муки, хорошо размешать, накрыть полотенцем и поставить в теплое место. Опара должна увеличиться вдвое (на это потребуется около 30 минут) .
Отделить белки от желтков. Желтки растереть с сахаром и ванильным сахаром до исчезновения крупинок.
Белки взбить со щепоткой соли в пену.
В подошедшую опару добавить желтки, перемешать.
Следом добавить размягченное масло, перемешать.
Затем добавить белки, перемешать.
Добавить оставшуюся муку, замесить тесто. Тесто необходимо хорошо вымесить, оно не должно быть крутым и не должно прилипать к рукам. Снова поставить тесто в теплое место. Дать тесту хорошо подняться (на это потребуется 50-60 минут) .
Когда тесто поднимется, добавить вымытый изюм, перемешать и снова поставить тесто в теплое место.
Тесто должно хорошо подняться.
Форму смазать маслом, выложить тесто на 1/3 высоты формы.
Дать тесту еще раз подняться уже в форме. Поставить в разогретую до 100 градусов духовку, выпекать 10 минут. Затем температуру прибавить до 180 градусов, выпекать до готовности (у меня кулич высотой 11 см и шириной 17 см выпекался 35 минут, 10 минут при температуре 100 градусов и 25 при температуре 180 градусов) . Чтобы проверить готовность кулича, проткните его спичкой (или зубочисткой) , если она сухая - кулич готов.
Готовые горячие куличи смазать глазурью (белки взбить с сахаром) и посыпать кондитерской посыпкой или украсить цукатами
Источник: с праздником!!!
Олюська Оракул (74630) 11 лет назад
мука - 500 г,
молоко - 1,5 стакана,
яйца - 6 шт,
сливочное масло 150 г,
маргарин - 150 г,
сахар - 1,5-2 стакана,
дрожжи - 40-50 г,
соль - 1 неполная чайная ложка,
изюм, цукаты, миндаль - по 50 г,
ванилин или ванильный сахар
для глазури
белок - 1 шт,
сахарная пудра - 0,5 стакана,
сок лимона - 1 столовая ложка
В теплом молоке растворить столовую ложку сахара и дрожжи.
Постепенно добавить половину нормы муки (муку просеять) , размешать, чтобы не было комков, накрыть и поставить опару в теплое место.
Белки отделить от желтков. Белки убрать в холодильник.
Желтки растереть с сахаром.
Масло растопить и охладить.
Когда объем опары увеличится вдвое, добавить в нее желтки растертые с сахаром (один желток оставить для смазывания) , растопленное масло (охлажденное до температуры тела) , соль, ванильный сахар или ванилин - все перемешать.
Охлажденные белки взбить в пену.
Осторожно ввести белки и оставшуюся муку.
Тесто вымешивать миксером с винтовыми насадками (специальные насадки для теста) , пока не появятся пузырьки воздуха в тесте - это значит, что тесто достаточно обогатилось кислородом и вымешивание можно прекратить.
Тесто должно быть не очень густым, но хорошо вымешанным и свободно отставать от стенок посуды (по консистенции тесто жиже, чем на пироги, но гуще, чем на оладьи) .
Тесто накрыть и поставить в теплое место для подъема.
Когда оно поднимется и увеличится в объеме в несколько раз, добавить изюм (промытый, просушенный и обваленный в муке) , цукаты, нарезанные кубиками, и, очищенный и мелко нарубленный миндаль.
Тесто вымесить ~5 минут и снова поставить в теплое место для подъема.
* для того, чтобы очистить миндаль от кожицы, его нужно на 2 минуты залить кипятком, затем воду слить и снять кожицу - она будет легко отслаиваться
Подготовить формы для выпечки куличей: на дно формы положить промасленный кружок пергаментной бумаги, а стенки смазать растительным или размягченным сливочным маслом и обсыпать мукой или молотыми сухарями.
Подошедшее тесто разложить в подготовленные формы, дать тесту еще раз подняться и смазать верх кулича желтком.
* Для получения более пышного кулича форму надо заполнить на 1/3 высоты, для более плотного - на 1/2 высоты.

Выпекать куличи при температуре 180 градусов в течение 40-60 минут (в зависимости от размеров куличей) .
Во время выпечки форму с куличом надо осторожно поворачивать, но не трясти.
Чтобы верх кулича не подгорел, после того, как он зарумянился, надо накрыть его кружком бумаги, смоченным водой. Готовность кулича проверяют воткнув в него тонкую деревянную палочку: если воткнутая палочка сухая, то кулич готов, а если на ней будет тесто - кулич сырой.
Готовые куличи осторожно извлечь из формы (будьте осторожны, чтобы не сломать) и положить бочком на, застеленную полотенцем, подушку или на кровать, прикрыть полотенцем и периодически, поворачивать, разными боками, пока куличи не остынут.
После охлаждения кулич можно покрыть глазурью или взбитыми яичными белками, можно полить растопленным шоколадом а сверху украсить цукатами, ягодами, шоколадными фигурками.
Готовые куличи сложить в большую, застеленную полотенцем, кастрюлю, накрыть крышкой и поставить к в теплое место на ночь (например, к батарее) - куличи должны дозреть.
Для глазури: 1 охлажденный белок взбить, постепенно добавить 0,5 стакана сахарной пудры и 1 столовую ложку свежевыжатого лимонного сока.
Нанести глазурь на куличи и оставить подсохнуть.