
почему у кошки 9 жизней?

Светлана Бирюкова Ученик (230), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Miss-Мороженк@ Мыслитель (5834) 11 лет назад
Высотный синдром кошек был впервые описан в 1976 году доктором Гордоном Робинсоном, ветеринарным врачом нью-йоркского госпиталя ASPCA. Каждый год около 150 владельцев приносили ему упавших кошек. Следующий значительный шаг был сделан 11 лет спустя двумя ветеринарами, докторами Вэйном Витни и Шерил Мелхафф из Манхэттенского медицинского центра животных. В течение одного лишь пятимесячного летне-осеннего периода был собран массив данных по 132 кошкам, соблазнившимся видом открытых окон, упавшим с высоты не менее 2-м этажа и попавшим в их больницу. Большая часть кошек упала с высоты 4-м и более этажа, в среднем - с высоты 5,5 плюс-минус 0,3 этажа. Максимальная высота составила 32 этажа (знаменитая Сабрина) . Большинство жертв ударилось о бетонный тротуар. Ветеринарам пришлось исключить из анализа 17 кошек, усыпленных по просьбе хозяев - чаще всего не из-за тяжелого состояния, а из-за того, что хозяева, по их словам, не могли заплатить за лечение. Из оставшихся 115 кошек только три умерли по прибытии в больницу и 8 умерли в течение ближайших суток. Все 104 кошки, пережившие первый день, так и остались в живых. Таким образом, выздоровление наступило в 90 процентах случаев, что подтверждает поверье о девяти жизнях кошки.
Остальные ответы
•.°.•06region•.°.• Мастер (1948) 11 лет назад
это почти как в жизни. КОШКИ сильные, и "стервы".так и в реале выживает СИЛЬНЕЙШИЙ!!!!
Fancy=)) Профи (998) 11 лет назад
А по-моему все это неправда! У кошек не бывает 9 жизней! По своему опыту говорю!
Александр Оракул (60886) 11 лет назад
Не пытайтесь это проверять, упаси вас Бог. Не берите грех на душу.
Ёжик Просветленный (34130) 11 лет назад
Почему у кошки 9 жизней.
У человека, выпавшего с седьмого этажа, уцелеть шансов нет. Вылетевшая с той же высоты кошка может отделаться переломом передних лапок или челюсти. Случалось, кошки падали с 32-го этажа и не получали травм!

Может, в этом кроются корни поверья, что у кошки девять жизней? Оно не лишено научного смысла и может быть объяснено, исходя из законов физики, а также основ анатомии и биологии. Это попытались доказать двое американских ученых — В. Витней и С. Мелхофф в исследовании, описанном в английском журнале «Нейчур» . Они работают в ветеринарной клинике Нью-Йорка.

В гигантском городе с небоскребами, бетонными тротуарами и жарой (открытые окна! ) количество несчастных случаев среди кошек резко возрастает. Всего кошек, попадавших в клинику после «полетов» с высоты от второго до тридцать второго этажа, составило за год 132. Из них 104 сравнительно спокойно пережили падение, им была оказана скорая ветеринарная помощь. Только 11 погибли из-за повреждений грудной клетки и от шока, а 17 были усыплены по просьбе владельцев, которые не в состоянии оплачивать лечение. Парадоксальный факт: чем выше этаж, тем больше у кошки шансов на спасение! Объяснение? Прежде всего, благодаря тому, что за время падения животное успевает «включить» все свои защитные механизмы. Кошка снабжена уникальным вестибулярным аппаратом, позволяющим ей обернуться вокруг своей, оси и направить лапы к земле, приняв удар «на все четыре» . Скорость падения при приближении к земле увеличивается, кошка в свободном «полете» инстинктивно изгибает спину и растопыривает лапы, тем самым развивая торможение и уменьшая силу удара. Чем с большей высоты падает кошка, тем больше у нее времени принять спасительную позицию.

Но кошки могут оказаться в опасности, если, скажем, задремлют и свалятся с подоконника. Падение с малой высоты, например, с рук ребенка, тоже может быть опасно, так как кошка не успевает сгруппироваться. Мы чуть не забыли сказать о таком важном «факторе» , как хвост, который выполняет роль руля или воздушного винта. Необходимое условие удачного падения — отсутствие на пути кошки препятствий.

Вернемся к вопросу: действительно ли у кошки девять жизней? Возможно, на него ответит такая история.

Одной темной и холодной ночью в декабре 1964 года голландское судно «Тьоба» спускалось по реке Рейн. Неожиданно судно потряс страшный удар, оно накренилось и сразу начало тонуть. Через несколько минут корабль уже лежал на дне, а его команда боролась за жизнь в ледяной воде. Спаслись все, но случилась одна неприятность: Джекоб, шестилетний корабельный кот, не выбрался с нижней палубы и ушел на дно вместе с судном. Лишь спустя восемь дней к месту катастрофы подошли плавучие краны. Водолазы завели тросы, заработали лебедки, и судно начало медленно подниматься из ила.

Когда «Тьоба» наконец появилась на поверхности, команде разрешили подняться на борт, чтобы забрать принадлежащие им вещи. Капитан открыл дверь своей каюты и застыл в изумлении: трясущийся от холода и голода Джекоб жалобно мяукал, требуя пищи. Он выдержал более недели под водой, используя для дыхания воздух, который задержался в корабельных отсеках!

Удивительная живучесть семейства кошачьих, оказывается, происходит из-за того, что эти грациозные животные регулярно.. . урчат. Урчание обыкновенной домашней кошки происходит на частоте между 22 и 44 герц. Ученые Института Исследования Фауны в Северной Каролине пришли к выводу, что именно вибрации на этой частоте ускоряют процесс регенерации клеток. Поэтому, когда кошки, получившие травмы, урчат, они всего лишь занимаются самолечением.
Примечательно, что эта частота также улучшает состояние костной ткани человека. Поэтому тесное общение с мурчащими домашними кошками действительно может улучшить здоровье человека. В свете этого исследования утверждение о том, что у кошки девять жизней кажется не таким уж неправдоподобным. Просто природа одарила этих животных уникальной способностью восстанавливать свой организм.
Ольга Киселёва Гуру (3635) 11 лет назад
БОГОМ ДАНО и не обсуждается !!!Каждому своё..