
Люди, подскажите! (см. внутри фото. и отвечате если вы смотрели фильм "Люди X")

Юля Профи (614), закрыт 11 лет назад
Подскажите плизик кто это? как ее зовут по фильму!
Лучший ответ
Рок *Rok Мыслитель (7030) 11 лет назад
По фильму Люди Х такие лезвия у Росомахи вылезали, но он мужчина ))
ЮляПрофи (614) 11 лет назад
Хих!))) знаем что мужчинка он!))
Рок *Rok Мыслитель (7030) Я если честно не припомню женщин с такими способностями ))))
Остальные ответы
Nano Просветленный (38118) 11 лет назад
Это не фильм, а мульт=) Фильмы я смотрел, там только одна была девушка с подобной мутацией, но у нее лезвия были как продолжения пальцев, поэтому такой ни в одной части нет)
ЮляПрофи (614) 11 лет назад
А тогда такая девчонка с белыми прядями это кто не подскажите?)))
ЮляПрофи (614) 11 лет назад
А как зовут ту у кторой лезвия как продолжения пальцев?))))
Nano Просветленный (38118) Нужно фильм пересмотреть. Она в последней части была помощником генерала, который хотел всех мутантов истребить. Не помню ее имя. Тем более особо по имени там ее ни не звали, только в паре эпизодов(в самом начале и еще где-нибудь...)